Туф задом наперед [3 буквы]


ФУТ

Первая буква Ф

Вторая буква У

Третья буква Т

Проверь себя

Друг Шрека (мульт.)
-С--

Еще вопросы к слову
'ФУТ'

• Мера длины, равна 12 дюймам или 0,3048 метра
• Старая русская и английская мера длины
• Дюжина дюймов
• Английская мера длины
• 30,48 см
• Традиционная английская мера длины, равная 30,48 см
• Традиционная английская мера длины, равная 12 дюймам
• Единица измерения расстояния под килем
• 30 см
• 30 сантиметров
• «ступня», ставшая мерой длины
• 1/7 сажени
• 12 дюймов
• В Древнем Риме: единица длины равная 29,62 см
• Дюйм
• Каждый из семи под килем
• Мера
• Мера длины преимущественно в технике, равная 12 дюймам, — 30,5 см
• Мера под килем
• Ступня в устах англичанина
• Традиц. английская мера длины равная 30,48 см
• Треть ярда
• Английская мера длины, употреблявшаяся в России преимущественно в технике; равна 12 дюймам или 305 мм
• Ступня по-английски
• Английская треть нашего метра

Похожие вопросы в кроссвордах

Зад

-О-М-

Изящный зад

-О-К-

Зад шхуны

-О-М-

Зад корабля

-О-М-

Лошадиный зад

-Р--

Зад лошади

-Р--

Военный «зад»

-Ы-

Антоним зад

-Е-Е-

Зад ступни

-Я-К-

Зад кроссовка

-Я-К-

Задинка, см. зад

-А--Н-

Уменьшительное к зад

-А-И-

Крестец, зад поясницы

-О-Х-----Ь-

Удар под зад

-И-О-

«под зад коленом»

-И-О-

Зад у военного

-Ы-

Закрывающий сверху тыл, зад

-А-Т----Ы-

Проводы "под зад коленом"

-Ы-В----И-

Зад как у каравеллы

-О-М-

Толчок под зад коленом

-И-О-

Толчок коленом под зад

-И-О-

Толчок под зад (разг.)

-И-О-

Зад у человека или животного

-У-Н-

Светило, стесняющееся показать свой зад

-У--

Задник, заднаца и пр. см. зад

-А--И-

(разговорно-сниженное) хвостовая клинообразная часть туловища птицы; зад

-У-К-

Часть кавалерийск. седла, полоса кожи от передн. к зад. луке

-И-Е-

Вероятно зад головы, затылок, и колпак, шапка, бол. браино (по Далю)

-О-П-

Ж. (зад, корма?) неводной мешок, матня, кошель, кут. Карновый, к карне относящ., матневый, кутовой

-А-Н-

Боевой порядок, в котором ведомые самолеты располагаются по отношению к ведущему самолету уступом вправо и влево на зад

-М--К-